вторник, 13 сентября 2011 г.

Великий прорицатель


Великий прорицатель

 Я давно мечтал писать о Нострадамусе. Eще когда я училься в средней школе до меня дошли некоторые смутные сведения об этом удивительном человеке проживший в в 16-м веке очень бурную и нелегкую жизнь. В эпоху моей молодости вообще меня очень занимали не разгадаемые тайны природы, разные явления в типе аномалии и.т.д. Особое место занимало в моих юнешеских умазаключениях тайны    Бермудского трегольника, странности магнитной аномалии, пропажа какого то самолета илихотя бы сообшения в разнох частях света о летающих тарелках. Но среди всякого прочего мне не давало спокойствие те смутные сведения о прорицателья великого НОСТРАДАМУСА. Часто я давал себе такой вопрос: Кто он такой родивщисяи в 1503-году во Франции в еврейской т.е. иудейской семье в маленком городке Сен-Реми и окрестившись не по велению души а по указу тогдашнего монарха Франции Людовика ХII-го новорожденный Мишель-де Нотр Дам? Придворный прорицател? Известный астролог?  Пророк одаренный? Врач альхимик? Или самый великий из астрологов которые люди боготворили и свьязали многие природные явления и исторические событие, которым не находили обьяснения случившимся загадочным безпричинным свойствам этих событий?
И так родилься:   14 декабря 1503-го года
Однако именно с момента появления на свет этого человека начинается  загадки. По другим источником он родилься:
В январье 1504-го года 
Некоторые пологают что его вообще не существовало на свете. Только основные источники утверждают, что именно в бедный еврейской семье родилься болезненный но умный мальчик который прожил то не очень легкую жизнь.
Места рождения маленкий городок СЕН-РЕМИ (Прованс)
Родители евреи обрашенных в католичество в XV-м веке.
Отец: Жом де Нотрдам (1470-1547) был нотариусом.
Дед по отцовской линии : Пьер де Нотрдам  (торговец)
Продед по отцовской линии: Давин де Каркассон (торговец)
Деды по матери: Пьер де Сен-Мари и Жан де Сен-Реми (были врачами)
И так его родителями прородителями были принявшими ХРИСТИАНСТВО и являлись образованными и зажиточными людьми. Отношения светских властей к евреям принявщим христианство было неодназначно, некоторыевсегда подозревали их в скрытом неверие ХРИСТУ. А духовная власт над умами и сердцами и можно сказать над судбами принадлежало не королям а Римской Католической Церкви, с благославления которой учинялись гонения на евреев на многих странах мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий